Опрос на сайте
 

Опрос

Какие меры, на Ваш взгляд, наиболее эффективны для поддержания чистоты на территории города?

личная ответственность каждого жителя
оптимизация работы УК ЗЖКК
проведение массовых мероприятий
другое

 
 
Архив новостей

Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (28)
Ноябрь 2017 (18)
Октябрь 2017 (18)
Сентябрь 2017 (22)
Август 2017 (44)
Теги

Федеральная таможенная служба разъясняет:

  Где можно получить квалифицированные разъяснения таможенного законодательства по конкретному вопросу? 

Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов является одним из видов государственной услуги.

На основании ст. 11 Таможенного кодекса Таможенного союза, ст. 52 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенные органы консультируют заинтересованных лиц по вопросам, касающимся таможенного законодательства таможенного союза, и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Начальник таможенного органа (лицо, его замещающее) определяет должностных лиц таможенного органа, уполномоченных на проведение консультаций.

Консультирование таможенными органами осуществляется в устной и письменной формах бесплатно.По письменному запросу заинтересованного лица таможенный орган обязан предоставить информацию в письменной форме в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса.

При консультировании должностные лица таможенных органов не проверяют от имени таможенного органа таможенные декларации и иные документы, которые подлежат представлению таможенным органам в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а также не составляют такие таможенные декларации и документы.

Консультации, связанные с заполнением документов: таможенные декларации и иные документы, которые подлежат представлению таможенным органам в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза,проводятся в устной форме без проверки информации, предоставленной заинтересованным лицом.

При консультировании должностное лицо таможенного органа не вправе:

1) проводить консультации по вопросам, не входящим в компетенцию таможенных органов;

2) вносить изменения и дополнения в представленные заинтересованными лицами документы;

3) совершать на документах заинтересованных лиц распорядительные надписи, давать указания таможенным органам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения таможенного органа или действия его должностного лица при осуществлении функций, возложенных на таможенные органы;

4) сообщать сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством.

Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действий (бездействия) таможенным органом или его должностным лицом при совершении таможенных операций в отношении товаров.

Если запрашиваемая информация была предоставлена несвоевременно или в недостоверном виде, что привело к убыткам лица, обратившегося за консультацией, возмещение убытков осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.ст. 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таможенные органы не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текстов актов, указанных в части 3 статьи 51Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации, опубликованных без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

Порядокорганизации информирования и консультирования таможенными органами определен Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденным приказом Федеральной таможенной службы России от 09.06.2012 №1128.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных таможенных органах, совершающих таможенные операции и производящих таможенный контроль товаров и транспортных средств лиц, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору, посредством ее размещения на официальном сайте ФТС России в сети Интернет (www.customs.ru.) и сайтах иных таможенных органов.

Результатом предоставления государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, является получение лицами точной информации о применении правовых актов в области таможенного дела по конкретным таможенным правоотношениям, а также удовлетворенность лиц качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций.

 

 

Задержанный на таможне товар, если владелец длительное время не осуществляет его таможенное оформление, может быть обращен в собственность государства и реализован.

Согласно части четвертой статьи 185 Таможенного кодекса Таможенного Союза товары, подлежащие возврату, таможенная декларация в отношении которых не подана в установленный срок, задерживаются таможенными органами. Статьей 145 Таможенного кодекса установлено право должностных лиц таможни при проведении таможенного контроля задерживать товары и документы на них, которые не являются предметами административных правонарушений или преступлений.Согласно статьям 146, 148 ТК ТС задержанные товары и документы на них хранятся таможенными органами в течение 1 (одного) месяца. Задержанные таможенными органами и не востребованные товары подлежат обращению в собственность государства и реализации, а в отдельных установленных законом случаях - уничтожению или иному использованию.

Участники таможенных правоотношений, возникших в связи с применением таможенной процедуры временного хранения товаров, обязаны соблюдать требования, установленные таможенным законодательством. Однако имеют место случаи длительного непринятия отдельными участниками внешнеэкономической деятельности мер по легализации товара.

Данные факты бездействия свидетельствуют об отказе владельцев от принятия мер по возврату товара, а также о том, что данный товар является брошенной вещью и по решению суда подлежит обращению в собственность Российской Федерации.

 

 

0 комментариев
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.