Опрос на сайте
Архив новостей

Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (13)
Август 2018 (10)
Июль 2018 (17)
Июнь 2018 (15)
Май 2018 (26)
Теги

Как можно получить госуслуги не выходя из дома?

   С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются Управлением по вопросам миграции. Основные преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-возможность получения услуг в удобное для Вас время;

-получение государственных услуг при однократном приеме и в приоритетном порядке;

-возможность получить информацию о ходе предоставления услуги и перечне необходимых документов в личном кабинете.

Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети интернет.

Как зарегистрироваться на Едином Портале государственных услуг?

1.По адресу www.gosuslugi.ru зайти на Портал, создать «Личный кабинет»: нажать на ссылку Регистрация и далее следовать инструкциям;

2.Обратиться к сотрудникам Миграционного пункта расположенного по адресу: гор. Бородино ул. Октябрьская, 54.

Подтвердить Вашу учетную запись можно в Миграционном пункте, а также в МФЦ.

Как подать заявление на Портале госуслуг? На Портале в разделе «Список услуг в электронной форме» необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям. При наличии сканирующего устройства система позволяет прикрепить к заявлению электрон­ные копии документов. Вместе с заявлением они от­правятся исполнителю услуги. Если у вас нет возможности сканировать документы, вы­ предъявляете их лично либо вам разъяснят иной порядок направления необходимых документов. По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово». Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. Внимание! Конфиденциальность сведений га­рантируют совре­менные механизмы шифрова­ния — весь обмен данными проис­ходит по за­щищенным каналам связи. Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления может контролироваться заявителем самостоятельно на Портале. В большинстве случаев за ответом придется обратиться в исполнительный орган или учреждение. Информационные, консультационные, регистраци­онные и некоторые другие услуги можно получить «не выходя из дома». Способ получения результата указан в порядке предоставления каждой услуги.

На сегодняшний день Миграционный пункт предоставляет гражданам услуги в электронном виде по следующим направлениям работы:

- выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;

- выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;

- выдача (замена) и учет внутренних паспортов гражданина РФ

- регистрационный учет граждан РФ;

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют ряд преимуществ.

Во-первых, при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

Во-вторых, гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема в назначенное заявителю время.

В-третьих, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

В-четвертых, сокращается промежуток времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

В-пятых, гражданин информируется о каждом этапе работы по его заявлению.

Управление по вопросам миграции проводит акции по сокращению сроков предоставления государственных услуг, поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

-выдача паспорта гражданина Российской Федерации по месту жительства – 3 дня;

-выдача паспорта гражданина Российской Федерации не по месту жительства – 3 дней;

-оформление заграничного паспорта старого образца (сроком на 5 лет) – 1 сутки;

-оформление заграничного паспорта нового поколения (сроком 10 лет) – дней.

В администрации города имеется инфомат – терминал позволяющий получить доступ в режиме самообслуживания к Единому порталу (расположен по адресу: г. Бородино ул. Горького, 5

Получить консультацию по регистрации на сайте www.gosuslugi.ruможно у сотрудников Миграционного пункта по адресу: г. Бородино ул. Октябрьская, 54 каб. № 1 или по телефону 8(39168)3-37-61

0 комментариев
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.