https://admzaoz.ru/
Телефон/факс приемной:
8 (39165) 2-04-45
8 (39165) 2-04-45
Версия для
слабовидящих
19
декабрь
2019

Резолюция

РЕЗОЛЮЦИЯ

публичных слушаний по вопросу «О проекте решения Заозерновского городского Совета депутатов «О бюджете города Заозерного Рыбинского района Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»


г. Заозерный                                                                                    13.12.2019


  Участники публичных слушаний, обсудив докладпо проекту решения Заозерновского городского Совета депутатов «О бюджете города Заозерного Рыбинского района Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», отмечают, что бюджетная политика обеспечивает сбалансированность бюджета не только с учетом выполнения всех принятых обязательств, но и новых, которые были приняты в течение года. Параметры доходной части бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов определены с учетом реализуемойналоговой политики. Так, в 2020 году ожидается сохранение налоговой базы 2019 года с учетом сводных индексовпотребительских цен. При расчете объемов доходов бюджета учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетное законодательство.

  Бюджетная политики на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов обеспечивает устойчивость бюджета города Заозерного Рыбинского района в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

  Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

- повышение эффективности бюджетной сети;

- повышение эффективности оказания муниципальных услуг;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- взаимодействие с органами местного самоуправления района по увеличению объема финансовой поддержки из районного бюджета;

- завершение реализации указов Президента РФ 2012 года;

- повышение открытости и прозрачности бюджета;

  Проект бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов сформирован на основе 9 муниципальных программ города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Каждая муниципальная программа содержит целевые показатели и показатели результативности, которые будут количественно характеризовать ход ее реализации, отражать специфику развития конкретной отрасли, а также непосредственно зависеть от решения основных задач программы. Доля программных расходов в 2020 году составляет 45,7%.

  На 2020 год и плановый период 2021-2022 годов сформированы следующие основные характеристики бюджета города:

 На 2020 год - прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 65949,903 тыс.рублей; общий объем расходов бюджета города в сумме 65 949,903 тыс.рублей; дефицит бюджета города в сумме 0,000 тыс.рублей;

 На 2021 год - прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 63008,042 тыс.рублей, общий объем расходовбюджета города в сумме 63008,042 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1575,250 тыс.рублей дефицит бюджета города в сумме 0,000 тыс. рублей.

 На 2022 год - прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 63692,142 тыс.рублей, общий объем расходовбюджета города в сумме 63692,142тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3184,650 тыс.рублей; дефицит бюджета города в сумме 0,000 тыс. рублей.

  Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

1.Заозерновскому городскому Совету депутатов:

- принять решение «О бюджете города Заозерного Рыбинского района Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».

2.Заозерновскому городскому Совету депутатов совместно с администрацией города:

-обеспечить реализацию мероприятий по увеличению доходной базы города, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.

- направлять полученные сверхплановые доходы на погашение дефицита бюджета города, снижение заимствований и финансирование приоритетных направлений.

3.Администрации города:

- обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-продолжить работу по повышению открытости информации о местном бюджете и бюджетном процессе, обеспечить публикацию (размещение в сети Интернет);

- производить изменение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города исходя из оценки их эффективности;

- обеспечить своевременное и качественное освоение бюджетных средств, передаваемых из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов;

- проводить систематическую работу по наращиванию доходной базы местного бюджета;

-продолжить работу по формированию местного бюджета на основании муниципальных заданий;

-обеспечить экономию средств по результатам конкурсных процедур по муниципальному заказу;

-продолжить работу по переводу в муниципальную собственность земельных участков, находящихся в федеральной собственности, с целью повышения социально-экономического развития и эффективности использования земельных ресурсов;

-продолжить работу по совершенствованию бюджетного планирования в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- осуществлять регулярный внутренний муниципальный финансовый контроль за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств.

 

Председатель публичных слушаний Т.В. Шнягина

Секретарь Н.В. Леушова