https://admzaoz.ru/
Телефон/факс приемной:
8 (39165) 2-04-45
8 (39165) 2-04-45
Версия для
слабовидящих
Администрация города Заозерного » Информация » Информационное сообщение
04
июль
2013

Информационное сообщение

О НОВЫХ ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ,

применяемых при регистрации  юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

 C 4 июля 2013 года при подаче документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также внесении сведений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, необходимо использовать новые формы документов, утвержденные Приказом ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»(зарегистрирован Минюстом России 14.05.2012 года, регистрационный номер 24139).

Названным приказом утверждены также Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, в том числе общие требования к оформлению представляемых документов и требования к оформлению отдельных видов заявлений. Заявления, уведомления или сообщения заполняются с использованием соответствующего программного обеспечения либо вручную чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами. Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается. Незаполненные листы, а также полностью не заполненные страницы формы заявления в регистрирующий орган не представляются. После заполнения необходимых листов формы заявления проставляется сквозная нумерация страниц, расположенная в верхней части листа. Двусторонняя печать заявления и иных представляемых в регистрирующий орган документов не допускается.

Формы документов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439, а также формы, рекомендованные ФНС России, не подлежат к применению и в случае предоставления их в налоговые органы, после 4 июля текущего года, заявителю будет вынесен отказ в государственной регистрации.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с приказом Минюста России от 07.05.2013 г. № 68 при регистрации некоммерческих организаций теперь используются формы документов, подаваемые в налоговые органы для регистрации юридических лиц.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» и пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 года № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» с 4 июля 2013 года утрачивают силу.

 

Приложение 2

Для государственной регистрации юридического лица документы необходимо представлять в регистрирующие органы по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа данного юридического лица.

Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ определен пакет документов.

1.Заявление о государственной регистрации по установленной форме. Заполненное и подписанное заявителем, подпись заявителя должна быть нотариально заверена. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют требованиям к учредительным документам данной организационно-правовой формы. А также, что при создании юридического лица соблюден установленный порядок их учреждения. Заявитель своей подписью удостоверяет, что все сведения, содержащиеся в документах и самом заявлении, достоверны.

2.Решение о создании юридического лица. Оно может быть выполнено в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством.

3.Устав в 2-х экземплярах.

4.Если учредитель – иностранное юридическое лицо, необходимо будет подтвердить этот факт выпиской из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или другим равным по юридической силе доказательством.

Также следует уплатить государственную пошлину в размере 4000 руб.

В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

         Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется в регистрирующем органе по месту его жительства.

Федеральным законом от 08.08.2001 определен пакет документов

1. заявление о государственной регистрации по установленной форме, заполненное и подписанное заявителем.

2 ксерокопия документа, который удостоверяет личность гражданина Российской Федерации (в большинстве случаев это паспорт). Для  граждан другого государства  необходимо предоставить ксерокопию документа, который признается Российской Федерацией в качестве документа, который удостоверяет личность иностранного гражданина. Для лица без гражданства —  ксерокопию документа, который предусмотрен законодательством в качестве документа, который удостоверяет личность лица без гражданства.

3.Для иностранных граждан или лиц без гражданства необходимо предоставить ксерокопию документа, который подтверждает  право временно или постоянно жить на территории Российской Федерации.

Также следует  уплатить государственную пошлину в размере 800 рублей.

В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг

Обращаем внимание, что нужно нотариально заверить все ксерокопии предоставляемых для регистрации ИП документов, если документы представляются по почте. Если документы представляются лично и одновременно предоставляются ксерокопии и подлинники документов, то нет необходимости заверять копии.

Свидетельствование подписи физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, на заявлении, в нотариальном порядке не требуется в случае, если указанное физическое лицо представляет документы, в регистрирующий орган непосредственно представляет одновременно документ, удостоверяющий личность, либо в случае, если указанное физическое лицо представляет документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.