https://admzaoz.ru/
Телефон/факс приемной:
8 (39165) 2-04-45
8 (39165) 2-04-45
Версия для
слабовидящих
09
октябрь
2014

Информация для граждан

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г.Заозерный

«КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

г.Заозерный, ул.Мира, д.54, 2 эт.,к.207

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8(39165)20019

ВАМ ПРОДАЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ? ПОМНИТЕ!!! ЗАКОН ВСЕГДА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!!! МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОТСТОЯТЬ ВАШИ ПРАВА И ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Горячая линия защиты прав потребителей – телефонная консультация юриста, позволяющая в экстренном порядке определить порядок действий потребителя в той или иной спорной ситуации. Наша основная цель – отстоять законные интересы потребителей в споре с недобросовестными продавцами, исполнителями или производителями. Мы берем на себя всю организацию процесса защиты. Для защиты прав потребителей мы осуществляем консультирование, оказываем помощь в составлении претензий и жалоб, обращаемся в суды с исковыми заявлениями о защиты прав потребителей, представляем интересы потребителей в судах. ЧЕМ ЗАНИМЕТСЯ КП ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Основным направлением Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей является защита физических и юридических лиц в судебных инстанциях, при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья. Для достижения целей КП по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» осуществляет следующие виды деятельности:

Практикующие юристы оказывают услуги по составлению –

• претензий;

• исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, осуществляют представительство в указанных инстанциях;

• анализируют договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями или иными лицами, с целью выявления в документах несоответствия положениям законодательства с последующими рекомендациями;

• осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасность товаров (работ, услуг);

• в целях защиты прав потребителей предъявляют иски в суды по поручению потребителя (группы потребителей или в интересах неопределенного круга потребителей);

• оказывают юридическое консультирование граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей и по иным вопросам гражданских правоотношений, применяя положения Закона «О защите прав потребителей» и других нормативных актов в сфере защиты потребителей.

 ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

-Консультации по защите прав потребителей

-Составление претензий в адрес организации продавца, изготовителя, исполнителя услуг, по следующим направлениям:

• продажа товаров ненадлежащего качества • некачественное оказание бытовых услуг (химчистка, ремонт/пошив обуви/одежды, услуги фотоателье, услуги парикмахерских/салонов красоты)

• некачественное оказание Жилищно-коммунальных услуг

• некачественное оказание ремонтных услуг (ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры/бытовых машин/бытовых приборов, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, изготовление и ремонт мебели/окон, ремонт жилья)

• некачественное оказание услуг связи

• некачественное оказание банковских услуг

• некачественное оказание туристских услуг

• некачественное оказание медицинских услуг

• некачественное оказание транспортных услуг

• некачественное оказание услуг страхования

• некачественное оказание услуг, связанных с операциями по недвижимому имуществу (покупка недвижимости, участие в долевом строительстве)

• некачественное оказание услуг по агентским договорам

-Составление проекта заявления (жалобы) в надзорные инстанции

-Представление интересов в организациях на досудебной стадии

-Составление искового заявления

-Составление мирового соглашения, возражения на исковое заявление, апелляционную, кассационную жалобу, подготовка судебных документов -Представление интересов в суде

-Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы

-Анализ соответствия договора требованиям законодательства РФ, подготовка протокола разногласий к договору

-разработка текста договора

-Вручение документов (заявлений, претензий, договоров) адресату.

Мы работаем для Вас каждый день с 8.30 до 17.00. Суббота и воскресение – выходные.