https://admzaoz.ru/
Телефон/факс приемной:
8 (39165) 2-04-45
8 (39165) 2-04-45
Версия для
слабовидящих
Памятка для потребителей
13
июнь
2018
Памятка для потребителей
Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг Каждый из нас сталкивался с приостановлением или ограничением предоставления коммунальных услуг, и зачастую это становится полной неожиданностью. Надеемся, что данная памятка поможет Вам разобраться, что такое приостановление или ограничение коммунальных услуг, и в каком порядке оно должно производиться.
Горячая линия "Внимание клещ!"
04
май
2018
Горячая линия "Внимание клещ!"
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Заозерном С 1 по 15 мая Проводит консультации по вопросам: индивидуальной защита от нападения клещей, что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща, где сделать прививку от клещевого энцефалита и другие интересующие вопросы на тему клещевого энцефалита.
О налогообложении хозяйственных строений и сооружений
03
май
2018
О налогообложении хозяйственных строений и сооружений
В некоторых средствах массовой информации появились не в полной мере соответствующие действительности материалы, по вопросам налогообложения хозяйственных строений и сооружений, расположенных на садовых и дачных участках. В связи с этим Минфин России поясняет.
Всероссийская акция «Дни открытых дверей»
20
апрель
2018
Всероссийская акция «Дни открытых дверей»
23 апреля 2018 года с 09.00 до 20.00 24 апреля 2018 года с 09.00 до 20.00 Во всех налоговых инспекциях пройдет Всероссийская акция «Дни открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц». В рамках акции все желающие смогут получить профессиональную консультацию и квалифицированную помощь налоговых инспекторов при заполнении налоговой декларации по НДФЛ и оформлении налоговых вычетов.
«День открытых дверей для предпринимателей» и публичные обсуждения правоприменительной практики
17
апрель
2018
«День открытых дверей для предпринимателей» и публичные обсуждения правоприменительной практики
В целях реализации информационной политики по работе с предпринимательским сообществом, повышения грамотности населения в сфере обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, развитию механизма открытости Роспотребнадзора в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю проводятся акции «Дни открытых дверей для предпринимателей» и публичные обсуждения результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований
«Горячая линия» для потребителей в рамках проводимого ЧМ по футболу 2018
20
февраль
2018
«Горячая линия» для потребителей в рамках проводимого ЧМ по футболу 2018
В связи с подготовкой и проведением в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю с 19 февраля по 05 марта 2018 года проводит для жителей и гостей Красноярского края «горячую линию» по вопросам соблюдения требований к ограничению стоимости гостиничных номеров в период проведения чемпионата и реализации продукции с символикой FIFA.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Росреестра
20
февраль
2018
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Росреестра
Дачная амнистия завершается О возврате денежных средств за предоставление сведений О деталях кадастрового учета и государственной регистрации прав Об изменении границ смежных земельных участков Упрощена процедура внесения сведений о границах населенных пунктов
«Горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ.
05
февраль
2018
«Горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ.
С 22 января по 5 февраля 2018 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» филиал в г. Заозерном проводит «горячую линию» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ. Получить консультации можно в рабочие дни по телефону «горячей линии» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в г. Заозерном: 8 (39165) 2-10-08 и с 9.30 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.30 час. В выходные дни консультации можно получить по телефону: 8(313)523-99-41 с 10.00 час. до 15.00 час.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Росреестра
18
декабрь
2017
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Росреестра
Выписка из ЕГРН - подтверждает право собственности
Действия потребителя при некачественном оказании коммунальных услуг
18
декабрь
2017
Действия потребителя при некачественном оказании коммунальных услуг
В случае обнаружения факта нарушения качества коммунальной услуги потребителю следует уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (далее — АДС). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации АДС.